СРЕТЕНСКИЙ СЛЁТ-2018

ПРОГРАММА III  «СРЕТЕНСКОГО СЛЁТА  – 2018″

Место проведения: деревня Моршинино Верхнесалдинского  городского округа

Время проведения: 30 АПРЕЛЯ  — 2  МАЯ  2018 г

Дата

Мероприятие

Ответственный

 

30 апреля   

 

 

 

 

 

1-2 мая

Сбор в ДПЦ «Сретение» — 9 час

 

Добираемся до Тагильского Кордона,

Сплав на катамаране и лодках -20 км

 до д. Моршинино- примерно в 15-16часов,затем обед, знакомство с окрестностями, баня

 

Трудовой десант на Сретенском Подворье

( уборка в огороде, у Памятника сельчанам ,погибшим на фронтах ВОВ, складывание дров, уборка вокруг строящегося храма)

Спортивные игры

Турнир по шашкам, русское лото

Глазова Е.И

Орлов Д.Ю.

Иванов В.Н.

 

2.05 Выезд в 15час.

По реке Тагил 5 км сплав до д.Малыгино, затем автобус до В.Салды

Порядок и срок подачи заявок

  Для участия в Слете необходимо подать заявку в установленной форме

до 24 апреля 2018 года

на электронный адрес: elena_glazova@mail.ru,

указанной в ПРИЛОЖЕНИИ

Итоги Слета

  Участникам предлагается составить репортаж о Слете. Он может быть представлен в форме мультимедиа-презентации, фото-сюжетов, видеороликов, эссе.

Информационное обеспечение

  Информационное обеспечение Слета осуществляется через сайт SRETENIE-VS.RU и электронную почту elena_glazova@mail.ru

Рекомендации по подготовке  к Сретенскому  слету-2018.

  В бытовом плане участник слета должен уметь о себе позаботиться, собрать собственные вещи, правильно упаковать их. Он должен уметь самостоятельно утром привести себя в порядок, одеться с учетом погодных условий, нигде ничего не потерять и следить за сохранностью своих вещей. Обратите особое внимание на индивидуальную защиту от клещей и других насекомых!

Личный инвентарь:

  1. Документы на каждого ребенка: свидетельство о рождении ( копию) и полис обязательного медицинского страхования в герметичном пакете.
  2. Сменная одежда. Не следует надевать короткие шорты, чтобы уберечь ноги ребёнка от укусов клещей, порезов, царапин и прочих неприятностей.
  3. Теплый свитер или куртка (даже в жару).
  4. Головные уборы – панамка (бандана, бейсболка) и теплая спортивная шапка.
  5. Дождевик с капюшоном.
  6. Обувь: кроссовки (кеды) + резиновые сапоги (берцы). (Сандалии и другая открытая обувь нежелательны).
  7. Запасные носки (3 пары).
  8. Рюкзак или спортивная сумка.
  9. Герметичная упаковка внутрь рюкзака (можно большой мешок для мусора).
  10. Спальный мешок или одеяло.
  11. Перчатки х/б – 2 пары.
  12. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож).
  13. Туалетные принадлежности (упакованные в полиэтиленовый мешочек), гипоаллергенные влажные салфетки без запаха, полотенце.
  14. Индивидуальная аптечка.
  15. Рем. комплект (скотч, нитки с иголкой, заплатки, капроновые веревочки).
  16. Фонарь налобный + батарейки.
  17. Средство от комаров/клещей.

 

Если у ученика есть какие-либо проблемы со здоровьем, об этом обязательно нужно предупредить старших, объяснив, где находится все необходимое в случае появления непредвиденных ситуаций (приступ астмы, к примеру).